В случае обнаружения брака товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно.
Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз; если товар был использован не по назначению, он замене не подлежит.
Если, по мнению покупателя, брак проявился после вскрытия или начала использования товара, то проводится независимая экспертиза, по результатам которой устанавливается причина порчи товара.
В случае установления причин, не зависящих от покупателя, товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно.
Вы можете обменять товар, купленный в нашем магазине, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре или просто захотели изменить параметры заказа, до осуществления его оплаты. Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями Вашего офтальмолога.
За негативные последствия ношения линз надлежащего качества наш магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу. При необходимости, мы готовы проконсультировать Вас по интересующим Вас вопросам.
Возврат средств
Возврат денежных средств осуществляется наличными курьером на указанный адрес или перечислением на расчетный счет клиента в течение 7 дней со дня обращения, если заказ оплачивался пластиковой картой, либо любым другим способом удобным покупателю.
Для возврата денежных средств на рассчетный счет, Вам нужно будет предоставить следующие данные:
наименование банка; БИК банка; ИНН банка; корреспондентский счёт; расчетный счёт банка; лицевой счёт или номер карты; ФИО клиента с указанием номера заказа, от которого осуществляется возврат.
Для Сбербанка достаточно номера телефона или номера карты Сбербанка.